|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (79): Директор по продуктам объединенной компании Rambler и «Афиша» Дмитрий Степанов0 ![]() ![]()
добавлен 13.11.13 11:30
Дмитрий Степанов — о развитии «Афиши» и партнерском стиле управления, о том, как он стал маркетологом Mail.ru, прочитав четыре страницы учебника по маркетингу, о стратегии Sports.ru и его аудитории, а также о том, как будут совместно развиваться «Афиша» и Rambler. Во второй части программы мы с Дмитрием подводим итоги года в Рунете.
Интервью с гостем: – Карьера Дмитрия Степанова: «Мир Internet», Mail.ru, РЖД, хостинг-центр РБК, «Афиша». – Ранний Mail.ru: взгляд изнутри. – Sports.ru: лебедь, рак и щука, которые добились синергии. – «Всегда увлекательно заниматься тем, в чем поначалу ничего не понимаешь». – Как Дмитрий Степанов превращал «Афишу.ру» из продукта в бизнес. – Что ждет Rambler и «Афишу» после объединения? – Интуиция в стартапах. Главные события и тренды года: – Mail.ru Group провела IPO. – Открылась регистрация доменов в зоне .рф. – На Россию распространился бум Groupon и его клонов. – Усилился интерес инвесторов к стартапам, западные игроки стремятся в Россию. – Facebook форсированно захватывал позиции на российском рынке. – Массовый приход представителей власти в интернет. – В Рунете стало больше работы при дефиците квалифицированных кадров.
Скачать mp3-файл (63.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 0
|
![]()
Выходит с 5 февраля 2008 года Подкастов: 3665 Подписчиков: Последняя запись: 25 апреля 2024 года |
|