|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (108): Директор по маркетингу проекта «Сноб Медиа» Наталья Липкина0 ![]() ![]()
добавлен 18.11.13 16:29
Наталья Липкина — об идейной базе и коммерческой подноготной «Сноба», о развитии ресурса в свете современных тенденций медиарынка, о привлечении и удержании аудитории, о конкурентной среде, о соотношении онлайн- и офлайн-составляющей сообщества, а также о том, когда «Сноб» выйдет на прибыль и зачем проекту высокого полета трафик из «ВКонтакте».
Интервью с гостьей: — Наталья Липкина: от изучения китайской истории к менеджменту интерактивных проектов. — На кого рассчитан «Сноб»? В чем сложности работы с его аудиторией? — Каким образом готовится контент для проекта? Как формируется комьюнити Global Russians? «Мы не полагаемся на то, что одна кнопка подружит людей, мы многое делаем руками». — Какой контент наиболее востребован аудиторией обеспеченных и занятых? «Сноб» и его подход к трендам в онлайн-медиа. — На чем «Сноб» зарабатывает сейчас и как будет меняться структура его доходов? Портрет рекламодателя проекта. — Станет ли «Сноб» площадкой для политической деятельности Михаила Прохорова? — Конкуренты «Сноба» вчера и сегодня. Почему на самом деле не выстрелил Top4Top? — Как «Сноб» использует в продвижении новые медиа?
Скачать mp3-файл (39.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 0
|
![]()
Выходит с 5 февраля 2008 года Подкастов: 3665 Подписчиков: Последняя запись: 25 апреля 2024 года |
|