|
|
|||
|
||||
291. Саунд-дизайн в играх0 ![]() ![]()
добавлен 06.09.20 18:09
![]()
Мы поговорим про то, как делают звук в играх. В гостях: Александр Дмитриев, аудио-программист, композитор, саунд-дизайнер. Куратор направления Interactive audio в Институте звукового дизайна. Обладатель премии IGN Award за игру ResoGun Василий Филатов, саунд-дизайнер, композитор, основатель Института звукового дизайна. Обладатель премий NY Advertising Festival, Tagline Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия
Скачать mp3-файл (87.1 Мб, 128 kbps)
обращений: 0
|
![]()
Выходит с 5 февраля 2008 года Подкастов: 3665 Подписчиков: Последняя запись: 25 апреля 2024 года |
|