|
|
|||||
|
||||||
Кейс компании "2 Берега": работа с негативом0 ![]() ![]()
добавлен 18.12.13 14:50
Гость студии - Екатерина Нечаева, SMM-специалист компании “2 Берега”, преподаватель онлайн-курса “Школа SMM-специалиста”. Сегодня мы говорим о том, как правильно, работать с негативом в соцсетях, если вы представляете сервисный бизнес.
В подкасте: - Как правильно относиться к негативу и может ли он продавать. - Самое главное в работе с негативом - вовремя его отследить и грамотно отреагировать. Кейс компании "2 Берега". - Как отслеживать появление негативных комментариев, какие сервисы использовать. - От чьего имени лучше отрабатывать негатив. - Всегда ли следует отвечать на негативные комментарии и нужно ли выходить на недружелюбные бренду площадки. - Постоянная рубрика - кейс месяца.
Скачать mp3-файл (39.1 Мб, 128 kbps)
обращений: 0
|
![]()
Выходит с 5 февраля 2008 года Подкастов: 3665 Подписчиков: Последняя запись: 25 апреля 2024 года |
|