|
|
|||||
|
||||||
Таргетированная реклама ВКонтакте: как работать с базами данных0 ![]() ![]()
добавлен 21.10.15 16:18
Гость студии - Феликс Зинатуллин, основатель компании “Церебро Таргет”. Сегодня мы говорим о таргетированной рекламе, тонких настройках аудитории и других технологиях, которые делают рекламу эффективной, а стоимость целевого контакта более доступной.
В выпуске: - Разбираемся в терминологии. Что такое ретаргетинг и как собирают базы данных. - Как находить платежеспособную аудиторию. - Каким должен быть минимальный охват аудитории, чтобы запущенная реклама хорошо крутилась. - Каким должен быть минимальный бюджет для запуска рекламной кампании. - Как правильно подбирать картинки для таргетированной рекламы ВКонтакте. - Зачем еще нужны базы данных: аналитика контент-стратегии, работа с другими рекламными инструментами ВКонтакте. - Традиционная рубрика - кейс месяца.
Скачать mp3-файл (34.2 Мб, 128 kbps)
обращений: 0
|
![]()
Выходит с 5 февраля 2008 года Подкастов: 3665 Подписчиков: Последняя запись: 25 апреля 2024 года |
|