|
|
|||
|
||||
131. Прототипирование в геймдизайне0 ![]() ![]()
добавлен 25.12.15 19:09
![]()
Мы говорим про прототипирование в геймдизайне, правильный фокус, итеративный подход, о том, что надо и что не надо прототипировать. В гостях Александр Протасеня, Александр Шестаков (Wooga) и Кирилл Золовкин (Suricate Games). Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия Литература 1. Книга «Проектирование и архитектура игр» — глава о прототипировании на бумаге (создание Warrior Kings). <…>
Скачать mp3-файл (112.3 Мб, 128 kbps)
обращений: 0
|
![]()
Выходит с 5 февраля 2008 года Подкастов: 3665 Подписчиков: Последняя запись: 25 апреля 2024 года |
|